Оплата и доставка

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И ДОСТАВКА

1. Общие положения

1.1. Заказ Товара осуществляется через сервис сайта Интернет-магазина «Stereotopia_store».

1.2. При покупке в Интернет-магазине Покупатель предоставляет следующую информацию:

— фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (Получателя);

— адрес, по которому следует доставить Товар или выбрать пункт самовывоза;

— адрес электронной почты;

— контактный телефон.

1.3. Покупатель дает согласие на обработку персональных данных, при оформлении заказа в Интернет-магазине store.zemfira.ru, которые обрабатываются менеджером Интернет-магазина в целях доставки Товара (проверяется заказ и данные клиента, сбор заказа, отслеживание доставки товара. Не могут быть переданы третьим лицам и хранятся в течение 1 года с даты поступления Заказа в Интернет-магазин).

1.4. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина

1.5. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

1.6. К исполнению не принимаются заказы на доставку, адресованные на А/Я, «до востребования», учреждений ФСИН и воинских частей.

1.7. При клике на кнопку «Оплатить» плательщик будет перенаправлен на платежную страницу Robokassa (128-битная система шифрования SSL 3.0/TLS 1.2). Покупатель выбирает предложенный способ оплаты, нажав на один из предложенных вариантов и совершает оплату.

1.8. Общая сумма заказа, включает платную доставку ТОВАРА (при почтовой доставке: специализированная упаковка для пересылки винила, оформление заказа на почте и отправка по тарифу Почты России), указывается в разделе «Корзина» в строке «Итого».

1.9. Специализированная упаковка для пересылки Почтой России рассчитана на 3 виниловых пластинки в одном заказе. При заказе большего количества пластинок, пожалуйста, оформите новый заказ.

2. Доставка и передача товара покупателю

2.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина – самовывоз, курьерская доставка, доставка почтой (Почта России).

2.2. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.

2.3. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки. На указанную электронную почту Покупатель получает письмо о возможном сроке доставки/самовывоза.

2.4. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки Товара.

2.5. После присвоения трек-номера в карточке заказа, необходимо самостоятельно отслеживать статус доставки. Менеджер подаёт на розыск почтового отправления только после соответствующего запроса на stereotopia@mail.ru. Если вы не получили свой заказ в отведённый почтовой службой срок, и посылка была возвращена на склад, повторная отправка будет осуществляться за счёт Покупателя.

2.6. При пересылке Товара “Почтой России”, Товар упаковывается в специализированную упаковку.

2.7. В случае появления уточнений или вопросов по оформлению заказа, по ранее оформленным заказам, по срокам доставки, просим связываться с менеджером интернет-магазина по почте stereotopia@mail.ru, телефону +79161966092 или в Whats App +79161966092

3. Возврат товара

В случае, если вы получили поврежденный, дефектный или неправильно отправленный товар, пожалуйста, верните товар в течение 14 дней с момента получении, написав предварительно на почту: store@zemfira.ru. Мы заменим товар без дополнительной оплаты или предоставим вам полный возврат средств, если его нет на складе. Аналогично, если вы недовольны своей покупкой, пожалуйста, напишите по тому же адресу: store@zemfira.ru и мы решим вопрос о замене или возврате средств . Пожалуйста, укажите детали вашего заказа и ваши требования в письме, прислав фото заводского брака или повреждений, возникших при пересылке Почтой России.

К сожалению, мы не можем принять возврат товаров, которые имеют явные признаки использования или не находятся в первоначальном состоянии, повреждены или в которых отсутствуют элементы по причинам, не связанным с нашей ошибкой.

4. Пункт самовывоза

Q-Service

г. Москва, Ломоносовский пр-т, 23/1
121165
Посмотреть на карте

Понедельник–Пятница с 10:00 до 20:00
Суббота–Воскресенье с 11:00 до 18:00

Заказ доступен к самовывозу после того, как вы получили оповещение о том, что статус заказа изменён на «готов к получению». Срок хранения заказа в пункте составляет 72 часа. Пожалуйста, имейте при себе документ, удостоверяющий личность. В случае, если вы не сможете забрать заказ в установленные сроки, просьба связаться с менеджером по адресу stereotopia@mail.ru и оговорить удобное время получения заказа.