Отзыв Даниила Горского о Стереотопии: Мой отзыв об игре СТЕРЕОТОПИЯ.
Как педагог с 15 летним стажем, практикующий психотерапевт, музыкант и предприниматель, не могу не высказать своего восхищения от игры. Мне очень понравилось играть в неё по ряду причин:
1. ИДЕЯ. Сама идея создания настольной игры, в которую можно было бы играть с интересом и азартом с одной стороны, и с практической пользой с другой — заслуживает, по моему мнению, уважения. Ощущается объёмная работа, которая была проделана над игрой, и она очень ценна.
2. ИНТЕРЕС И АЗАРТ. В игре существует несколько режимов, дети от 6 лет могут играть абсолютно на равных со взрослыми! И детям и взрослым играть интересно, игра совершенно спокойно может конкурировать с известными хитами, такими как монополия, например. Правда, лично я считаю её куда более интересной.
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА. Тут я хотел бы отметить два важных момента: Во первых, уже через пол часа игры я получил представление о том, как работает музыкальный бизнес в России!
О пути в ходе построения карьеры музыканта, о том, почему важно уважать авторское право и требовать уважения себя как автора. Я получил нужные мне знания без посещения скучных академических лекций или изучения учебников! Я просто играл и веселился, а потом понял, что ЗНАЮ. Знаю зачем нужно привлекать инвестиции и как их отдавать, знаю, что без качественного промо под рукой мои шансы на успех малы. Что свои возможности нужно стараться оценивать трезво, иначе можно на долго оказаться в апатии…
4. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ. Отдельно хочу сказать о нём. Я, как психотерапевту, важно уметь наблюдать. В процессе наблюдения за собой и за другими игроками, я выявил следующие закономерности: поведение игрока на поле очень схоже с поведением героя, которого он выбрал. Одна девушка за моим столом выбрала Курта Кобейна, в игре она выпустила несколько стоящих песен, постоянно схватывала звездную болезнь одновременно с апатией и уходила в запой)
Особенно интересно когда играют реальные музыканты сами за себя. Если человек не готов внутренне к славе — его шансы пройти игру минимальны. Он просто будет сопротивляться внутренне. Если, например, есть страх становится легендой без материальных накоплений — игрок будет бегать по полю в поисках заработка, и будет попадать именно на те клетки, которые будут приносить ему деньги. А так как страх абстрактный и точной суммы, которая способна его преодолеть нет — скорее всего игрок будет вечно бегать по полю с одной только задачей — заработать денег! Такие страхи часто бывают неосознанными. Игрок может очень хотеть стать легендой, но внутренне искать на своём пути именно деньги а не славу или реализацию. И тогда, в игре, когда он увидит что «влип» в один и тот же сценарий, он может посмотреть на это всё сверху и увидеть, что же ему мешает осуществить его мечту.
5. ЛЕОНИД БУРЛАКОВ — АВТОР СТЕРЕОТОПИИ. Это человек — легенда. Первый продюсер Земфиры и Мумий Тролля, но прежде всего — замечательный человек. Леонид заботливо отвечал на любые вопросы игроков в процессе игры, а так же делился своим бесценным опытом продюсера. Таких как он мало. У него стоит учиться, особенно тем, кто хоть как-то намерен связать свою жизнь с музыкой, пройти мимо него было бы по меньшей мере странным. Благо, Леонид не страдает «звёздной болезнью» и на удивление отзывчив к людям. При его продюсерском таланте, знаниях и опыте, сложно сохранить человечность и не встать выше других людей, Леониду же это определённо удаётся.
От этого всего и игра получилась человечный, душевной. Она про жизнь. Про настоящую реальную жизнь, в которой у каждого человека есть свои взлёты и падения, цели и задачи.
Она сама по себе уникальна, так как является не просто симулятором, а частью абсолютно реальной жизни — где игроку открывается замечательная возможность: увидеть себя самого как бы сверху, со стороны. Если вы еще не играли в неё — я радуюсь вашей перспективе сыграть в неё впервые и прожить хотя бы от части приятное удивление и восхищение, которые прожил в своей первой игре я. Шанс выиграть в этой игре есть у всех — ведь самая важная задача игры отнюдь не стать легендой.
В конце концов, вот что значит учиться: важно не то, проиграем ли мы в игре, важно, как мы проиграем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой. Ричард Бах — с Леонид Бурлаков.
Отзыв Даниила Горского о Стереотопии: Мой отзыв об игре СТЕРЕОТОПИЯ.
Как педагог с 15 летним стажем, практикующий психотерапевт, музыкант и предприниматель, не могу не высказать своего восхищения от игры. Мне очень понравилось играть в неё по ряду причин:
1. ИДЕЯ. Сама идея создания настольной игры, в которую можно было бы играть с интересом и азартом с одной стороны, и с практической пользой с другой — заслуживает, по моему мнению, уважения. Ощущается объёмная работа, которая была проделана над игрой, и она очень ценна.
2. ИНТЕРЕС И АЗАРТ. В игре существует несколько режимов, дети от 6 лет могут играть абсолютно на равных со взрослыми! И детям и взрослым играть интересно, игра совершенно спокойно может конкурировать с известными хитами, такими как монополия, например. Правда, лично я считаю её куда более интересной.
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА. Тут я хотел бы отметить два важных момента: Во первых, уже через пол часа игры я получил представление о том, как работает музыкальный бизнес в России!
О пути в ходе построения карьеры музыканта, о том, почему важно уважать авторское право и требовать уважения себя как автора. Я получил нужные мне знания без посещения скучных академических лекций или изучения учебников! Я просто играл и веселился, а потом понял, что ЗНАЮ. Знаю зачем нужно привлекать инвестиции и как их отдавать, знаю, что без качественного промо под рукой мои шансы на успех малы. Что свои возможности нужно стараться оценивать трезво, иначе можно на долго оказаться в апатии…
4. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ. Отдельно хочу сказать о нём. Я, как психотерапевту, важно уметь наблюдать. В процессе наблюдения за собой и за другими игроками, я выявил следующие закономерности: поведение игрока на поле очень схоже с поведением героя, которого он выбрал. Одна девушка за моим столом выбрала Курта Кобейна, в игре она выпустила несколько стоящих песен, постоянно схватывала звездную болезнь одновременно с апатией и уходила в запой)
Особенно интересно когда играют реальные музыканты сами за себя. Если человек не готов внутренне к славе — его шансы пройти игру минимальны. Он просто будет сопротивляться внутренне. Если, например, есть страх становится легендой без материальных накоплений — игрок будет бегать по полю в поисках заработка, и будет попадать именно на те клетки, которые будут приносить ему деньги. А так как страх абстрактный и точной суммы, которая способна его преодолеть нет — скорее всего игрок будет вечно бегать по полю с одной только задачей — заработать денег! Такие страхи часто бывают неосознанными. Игрок может очень хотеть стать легендой, но внутренне искать на своём пути именно деньги а не славу или реализацию. И тогда, в игре, когда он увидит что «влип» в один и тот же сценарий, он может посмотреть на это всё сверху и увидеть, что же ему мешает осуществить его мечту.
5. ЛЕОНИД БУРЛАКОВ — АВТОР СТЕРЕОТОПИИ. Это человек — легенда. Первый продюсер Земфиры и Мумий Тролля, но прежде всего — замечательный человек. Леонид заботливо отвечал на любые вопросы игроков в процессе игры, а так же делился своим бесценным опытом продюсера. Таких как он мало. У него стоит учиться, особенно тем, кто хоть как-то намерен связать свою жизнь с музыкой, пройти мимо него было бы по меньшей мере странным. Благо, Леонид не страдает «звёздной болезнью» и на удивление отзывчив к людям. При его продюсерском таланте, знаниях и опыте, сложно сохранить человечность и не встать выше других людей, Леониду же это определённо удаётся.
От этого всего и игра получилась человечный, душевной. Она про жизнь. Про настоящую реальную жизнь, в которой у каждого человека есть свои взлёты и падения, цели и задачи.
Она сама по себе уникальна, так как является не просто симулятором, а частью абсолютно реальной жизни — где игроку открывается замечательная возможность: увидеть себя самого как бы сверху, со стороны. Если вы еще не играли в неё — я радуюсь вашей перспективе сыграть в неё впервые и прожить хотя бы от части приятное удивление и восхищение, которые прожил в своей первой игре я. Шанс выиграть в этой игре есть у всех — ведь самая важная задача игры отнюдь не стать легендой.
В конце концов, вот что значит учиться: важно не то, проиграем ли мы в игре, важно, как мы проиграем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой. Ричард Бах — с Леонид Бурлаков.
Отзыв Даниила Горского о Стереотопии: Мой отзыв об игре СТЕРЕОТОПИЯ.
Как педагог с 15 летним стажем, практикующий психотерапевт, музыкант и предприниматель, не могу не высказать своего восхищения от игры. Мне очень понравилось играть в неё по ряду причин:
1. ИДЕЯ. Сама идея создания настольной игры, в которую можно было бы играть с интересом и азартом с одной стороны, и с практической пользой с другой — заслуживает, по моему мнению, уважения. Ощущается объёмная работа, которая была проделана над игрой, и она очень ценна.
2. ИНТЕРЕС И АЗАРТ. В игре существует несколько режимов, дети от 6 лет могут играть абсолютно на равных со взрослыми! И детям и взрослым играть интересно, игра совершенно спокойно может конкурировать с известными хитами, такими как монополия, например. Правда, лично я считаю её куда более интересной.
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА. Тут я хотел бы отметить два важных момента: Во первых, уже через пол часа игры я получил представление о том, как работает музыкальный бизнес в России!
О пути в ходе построения карьеры музыканта, о том, почему важно уважать авторское право и требовать уважения себя как автора. Я получил нужные мне знания без посещения скучных академических лекций или изучения учебников! Я просто играл и веселился, а потом понял, что ЗНАЮ. Знаю зачем нужно привлекать инвестиции и как их отдавать, знаю, что без качественного промо под рукой мои шансы на успех малы. Что свои возможности нужно стараться оценивать трезво, иначе можно на долго оказаться в апатии…
4. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ. Отдельно хочу сказать о нём. Я, как психотерапевту, важно уметь наблюдать. В процессе наблюдения за собой и за другими игроками, я выявил следующие закономерности: поведение игрока на поле очень схоже с поведением героя, которого он выбрал. Одна девушка за моим столом выбрала Курта Кобейна, в игре она выпустила несколько стоящих песен, постоянно схватывала звездную болезнь одновременно с апатией и уходила в запой)
Особенно интересно когда играют реальные музыканты сами за себя. Если человек не готов внутренне к славе — его шансы пройти игру минимальны. Он просто будет сопротивляться внутренне. Если, например, есть страх становится легендой без материальных накоплений — игрок будет бегать по полю в поисках заработка, и будет попадать именно на те клетки, которые будут приносить ему деньги. А так как страх абстрактный и точной суммы, которая способна его преодолеть нет — скорее всего игрок будет вечно бегать по полю с одной только задачей — заработать денег! Такие страхи часто бывают неосознанными. Игрок может очень хотеть стать легендой, но внутренне искать на своём пути именно деньги а не славу или реализацию. И тогда, в игре, когда он увидит что «влип» в один и тот же сценарий, он может посмотреть на это всё сверху и увидеть, что же ему мешает осуществить его мечту.
5. ЛЕОНИД БУРЛАКОВ — АВТОР СТЕРЕОТОПИИ. Это человек — легенда. Первый продюсер Земфиры и Мумий Тролля, но прежде всего — замечательный человек. Леонид заботливо отвечал на любые вопросы игроков в процессе игры, а так же делился своим бесценным опытом продюсера. Таких как он мало. У него стоит учиться, особенно тем, кто хоть как-то намерен связать свою жизнь с музыкой, пройти мимо него было бы по меньшей мере странным. Благо, Леонид не страдает «звёздной болезнью» и на удивление отзывчив к людям. При его продюсерском таланте, знаниях и опыте, сложно сохранить человечность и не встать выше других людей, Леониду же это определённо удаётся.
От этого всего и игра получилась человечный, душевной. Она про жизнь. Про настоящую реальную жизнь, в которой у каждого человека есть свои взлёты и падения, цели и задачи.
Она сама по себе уникальна, так как является не просто симулятором, а частью абсолютно реальной жизни — где игроку открывается замечательная возможность: увидеть себя самого как бы сверху, со стороны. Если вы еще не играли в неё — я радуюсь вашей перспективе сыграть в неё впервые и прожить хотя бы от части приятное удивление и восхищение, которые прожил в своей первой игре я. Шанс выиграть в этой игре есть у всех — ведь самая важная задача игры отнюдь не стать легендой.
В конце концов, вот что значит учиться: важно не то, проиграем ли мы в игре, важно, как мы проиграем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой. Ричард Бах — с Леонид Бурлаков.