Стереотопия — это…

Cтереотопия – настольная игра от Леонида Бурлакова, которая приоткрывает в доступной, слегка ироничной манере, тонкости работы музыкальной индустрии. Для кого-то это станет весёлым отдыхом, а кто-то найдёт здесь ответы на многие вопросы.

Леонид Бурлаков — независимый музыкальный продюсер (его успешными артистами были Мумий Тролль, Земфира и Братья Грим).

Игра включает в себя весь спектр финансового и, главное, психологического развития Артиста от неизвестного музыканта до момента, пока он не становится «Легендой».

Все начинается с первых записей, радио эфиров, затем альбомы, гастроли, пресс-конференции… Может начаться карьера за рубежом или случиться «звездная болезнь».

Игра включает в себя весь спектр финансового и, главное, психологического развития Артиста от неизвестного музыканта до момента, пока он не становится «Легендой».

«Идея игры «Стереотопия» родилась в 2007-м году, когда подросший сын Максим попросил объяснить, в чем заключается моя работа. Дело в том, что я — независимый музыкальный продюсер и, чтобы было понятнее 7-ми летнему Человеку, я нарисовал настольную игру и назвал ее «Стереотопией». Семейная игра оказалась интересна не только детям. Мы часто играем в кругу взрослых друзей. С 2001-го года я преподаю «Экономику в Шоу-бизнесе» на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе». Мои студенты, узнав о «Стереотопии», потребовали, чтобы одна из лекций была посвящена настольной игре.

«Стереотопия» основана на многолетнем опыте работы с музыкальными артистами. Буду рад в увлекательной игровой форме поделиться с Вами моим опытом, наблюдениями и знаниями о «шоу бизнесе».

С Уважением,
Леонид Бурлаков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>